Вы, вероятно, уже слышали о новом законодательстве в отношении продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей и микроавтобусов.

С 2040 года все новые бензиновые и дизельные автомобили и микроавтобусы (по всей вероятности, бензиновые и дизельные двигатели в целом) будут запрещены к продаже в Великобритании и Франции, это делается для того, чтобы повысить качество воздуха в городах и пригороде. Также вполне вероятно, что и многие другие европейские страны последуют этому примеру в течение следующих нескольких лет.

Это означает, что нам нужно думать уже сегодня о том, что мы можем изменить, чтобы уйти от бензиновых и дизельных двигателей, и к моменту вступления закона в силу полностью быть независимыми от ДВС.

Как запрет 2040 повлияет на отрасль обработки материалов?

Кажется, что 2040 год наступит очень не скоро, но достаточно ли двадцати лет, чтобы обеспечить всю инфраструктуру новым оборудованием для поддержания запрета?

Это проблема, безусловно, затронет каждую отрасль, но ее влияние на отрасль обработки материалов будет очень специфична.

На данный момент, большинство вилочных погрузчиков используются с аккумуляторной батареей, и уже существует много налаженной инфраструктуры для подзарядки, чтобы рабочий процесс был беспрерывным. Однако мы сталкиваемся с проблемой, когда нам нужны погрузчики, которые будут выполнять поставленные задачи в течение продолжительного времени вне помещения.

В этих случаях электрическая и гибридная спецтехника имеет тенденцию отставать в плане производительности, долговечности и времени автономной работы по сравнению с их дизельными и бензиновыми аналогами.

По словам Грэма Джонса из TCM, «Сейчас настало время внедрить новые процессы в производство, чтобы отказаться от использования дизельных погрузчиков и подготовиться к новым тенденциям, которые изменят весь бизнес в целом».

Становится все более вероятным, что эти новые тенденции будут включать в себя огромные достижения в технологии аккумуляторных батарей.

По словам Малкольма Митчелла (Malcolm Mitchell), управляющего директора Amvar Handling Solutions, аккумуляторные батареи для вилочных погрузчиков «составляют примерно 1/4 от общей стоимости грузовика со сроком службы около пяти лет, в зависимости от своевременного и правильного технического обслуживания. Но есть много случаев, когда батареи работают намного дольше ».



Пять лет - довольно продолжительное время, но подумали ли вы о том, как вы уменьшите время простоя, если один или несколько грузовиков потребуют замены батареи или обслуживания в одно и то же время?

Похоже, что наша самая большая проблема будет заключаться в том, чтобы использовать батареи, способные соответствовать требованиям нашей отрасли, а также с новыми технологическими достижениями в литий - ионных и возобновляемых источниках энергии решение может быть не за горами.

Что нужно принять во внимание до наступления 2040 года?

В любом случае, к 2040 году все вилочные погрузчики должны будут работать от батареи или полагаться на другие низкотоксичные топливные технологии, так как убедиться, что ваш бихнес готов к таким изменениям?

Если ваш автопарк спецтехники состоит, в основном, из дизельных и бензиновых погрузчиков, то вам необходимо уже сейчас начинать искать решение как сделать переход в пользу электрических погрузчиков более плавным .

Для начала нужно рассчитать стоимость замены существующих погрузчиков по истечению их срока службы или аренды на их электрические аналоги. Вероятно, что начальная стоимость электрической спецтехники, как и зарядного устройства вам покажется высокой, но вы можете быть уверены, что последующие затраты на техническое обслуживание компенсирует эту разницу в цене с дизельными двигателями с лихвой.

Учитывая дополнительное оборудование для электропогрузчиков, вам придется увеличить площадь склада, так как необходимо место для подзарядных станций.

Электрические погрузчики, как правило, лучше всего работают на ровной и гладкой поверхности и не подходят для длительной работы вне помещения. В связи с этим, нужно учитывать тот факт, что если вы будете эксплуатировать погрузчик на разноуровневой площади и с различными материалами, аккумулятор будет разряжаться намного быстрее. Есть также некоторые предположения о том, насколько безопасен электрический погрузчик в мокрую погоду, и производители вилочных погрузчиков должны будут принять это во внимание, прежде чем новый закон вступит в силу.

Но это все не повод для паники! Поскольку технологии постоянно совершенствуются, вполне вероятно, что к 2040 году производители вилочных погрузчиков создадут новые, высокоэффективные электрические машины, способные работать при любых условиях. Благодаря постоянным улучшениям в энергетических технологиях батареи также значительно превосходят по мощности и эффективности своих предшественников.

Поскольку законопроект 2040 года еще довольно новый, есть много предположений о деталях. Этот запрет распространяется только на автомобили и микроавтобусы, будет ли он распространяться на все бензиновые и дизельные двигатели? Начнут ли производители и / или правительство увеличивать стоимость дизельных погрузчиков, чтобы сделать покупки и эксплуатационные расходы нежизнеспособными? И какая поддержка и финансирование будут доступны, чтобы помочь компаниям внести изменения, когда придет время?

В конечном счете, покажет время.